Определение причины неисправности моноблока HP и оперативное устранение дефекта, важно доверить компетентным мастерам. В арсенале сервисных инженеров HP в Владивостоке есть все необходимые ресурсы, чтобы в сжатые сроки восстановить функциональность техники.
Тщательная и бесплатная диагностика – первая процедура, которую мы выполняем перед ремонтом. После окончания диагностики менеджер сервиса сообщает стоимость услуги и период, в течении которого услуга будет выполнена. Если условия подходят – ремонт моноблока начинается незамедлительно.
Когда необходим ремонт моноблоков HP
Сигналы, что моноблок вышел из строя, следующие:
- техника самопроизвольно выключается;
- после включения возникает темный экран;
- некорректная работа жёсткого диска;
- на экране появились трещины, сколы, царапины;
- аппарат не считывает информацию с DVD и USB носителей.
Выключение моноблока HP связано с неисправностью охлаждающей системы. Проблема также может быть в видеокарте или северном мосту. В случаях появления тёмного экрана, мастера проведут техническую проверку чтобы выявить истинную причину дефекта.
Если заметили синий экран – вероятна поломка винчестера или сбой BIOS. Выполнить ремонт самостоятельно не получится. Необходимо профессиональное оборудование, оригинальные комплектующие и соответствующие навыки.
Ремонт моноблоков HP в авторизованном сервисном центре
Заказывая ремонт моноблока на сайте, клиент получает скидку 15% на обслуживание в сервисе.
Предварительно оставьте заявку, и в специальной форме укажите информацию с номером телефона. По указанному номеру в течении нескольких минут позвонит оператор.
Преимущества обращения в официальный сервисный центр HP в Владивостоке
Сервисный центр обладает следующими преимуществами:
- бесплатная доставка;
- тщательная диагностика;
- скорость обслуживания;
- лояльный прайс;
- гарантия.
Прежде чем вернуть компьютер владельцу в Владивостоке, инженеры выполняют финальное тестирование. Процедура нужна для проверки качества обслуживания. Каждый клиент вместе с восстановленным моноблоком получает документ о гарантийном обслуживании. Срок его действия составляет более полугода.
Звонить в колл-центр можно в любое время, так как операторы работают круглосуточно.